Напишите нам, мы в онлайне!

O'zbekcha Русский English



 

 

 


ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

I. Не позднее одного рабочего дня, после принятия решения о ликвидации и назначения ликвидатора (ликвидационной комиссии) нижеследующие документы представляются:

1. В единый центр по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно», при районном хокимияте:
- копию решения о добровольной ликвидации;

2. В обслуживающий банк:
- копии решения о добровольной ликвидации;
- два экземпляра нотариально заверенных карточек с образцами подписей и оттиска печати ликвидатора;
- заявления-поручения о закрытии всех счетов и перечислении имеющихся остатков средств на основной депозитный счет до востребования и на депозитный счет до востребования в иностранной валюте.

3. Опубликование в одном или нескольких периодических печатных изданиях объявления о ликвидации организации с указанием:
- полного и сокращенного наименования организации;
- местонахождения (почтового адреса), ИНН;
- сведений о регистрирующем органе;
- сведений о принятом решении о добровольной ликвидации (дата, номер);
- срока приема заявлений с требованиями кредиторов (не менее двух месяцев с момента опубликования объявления).

II. После 2-х месячного срока с момента опубликования объявления в СМИ о ликвидации организации:

1. Составить промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ) с учетом результатов проведенной органом государственной налоговой службы проверки, а также реестра исполнительных документов, с последующим утверждением Учредителем;

2. Письменно уведомить возможных кредиторов о признании или отклонении его требований, сумме признанного требования, с расчетом с кредиторами по установленной очередности;
 
3. После завершения расчетов с кредиторами передать имущество организации учредителю (участнику). Составить ликвидационный баланс (ЛБ) с его утверждением учредителем;

4. Представить ЛБ в орган государственной налоговой службы, с направлением в орган Судебного департамента запроса о наличии неисполненного исполнительного документа;

5. После получения заключения налогового органа закрыть все банковские счета. В течение трех рабочих дней после закрытия всех счетов передать документы в государственный архив.

III. После оформления соответствующих документов, представить или направить в единый центр по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно», при районном хокимияте, для внесения в государственный реестр записи о ликвидации предприятия:

1. опубликованного в одном или нескольких периодических печатных изданиях объявления о добровольной ликвидации предприятия;
2. свидетельства о государственной регистрации;
3. справки обслуживающего банка о закрытии всех счетов;
4. печатей и штампов;
5. оригиналов всех лицензий (разрешений), при их наличии;
6. письменного ответа территориального управления Судебного департамента об отсутствии неисполненного исполнительного документа;
7. заключения органа государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам;
8. справки государственного архива.   

 

Приложение №1 к "Положению о порядке добровольной ликвидации и прекращения деятельности субъектов предпринимательства" утверждённое Постановлением Президента РУз от 27.04. 2007 г. N ПП-630

 

 

 

 

 

 

 




2014-2016. Legamb.uz ©
"Правовая помощь для всех"

 

Воспроизводство, копирование, распространение и другое использование информации с сайта Legamb.uz
разрешается только при письменном разрешении администрации сайта.