Напишите нам, мы в онлайне!

O'zbekcha Русский English



 

 

 

НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Для удостоверения договора аренды предприятия нотариусу представляется:

1. Учредительные документы и свидетельство о государственной регистрации арендодателя (арендатора);

2. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

3. Документы, удостоверяющие полномочия и личность представителя;

4. Акт инвентаризации предприятия;

5. Акт, определяющий размер арендной платы;

6. Акт приема-передачи предприятия, составленный между арендодателем и арендатором;

7. Сведения о кредиторской задолженности и кредиторах арендодателя;

8. Извещение, переданное кредиторам, и их согласие;

9. Сведения об отсутствии запрета на отчуждение и ареста предприятия;

10. При предоставлении в аренду предприятия, принадлежащего лицу, над которым установлена опека, более чем на год - согласие органов опеки и попечительства;

11. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное поручение, квитанция).

 

При обращении субъектов предпринимательства за совершением нотариального действия нотариус получает документы, предусмотренные пунктами 2, 3 и 10 выше, по межведомственному запросу от соответствующих государственных органов и иных организаций.

 

Пункт 140 «Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами» от 30.03.2010 г. за N 2090.

 

 

 

 

 




2014-2016. Legamb.uz ©
"Правовая помощь для всех"

 

Воспроизводство, копирование, распространение и другое использование информации с сайта Legamb.uz
разрешается только при письменном разрешении администрации сайта.