Напишите нам, мы в онлайне!

O'zbekcha Русский English



 

 

 

НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДОГОВОРА ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЙМА (АРЕНДА) НЕДВИЖИМОСТИ

 

I. Для удостоверении договора найма недвижимого имущества (жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры и т.п.), принадлежащего гражданам на праве собственности, нотариусу представляется:

1. Документ, подтверждающий принадлежность недвижимого имущества наймодателю на праве собственности (оставляется копия, подлинник возвращается);

2. Справка территориального подразделения Госкомземгеодезкадастра и свидетельство о государственной регистрации права на здания, сооружения и многолетние насаждения (оставляется копия, подлинник возвращается);

3. Справка органов самоуправления граждан или товарищества частных собственников жилья о лицах с постоянной пропиской в нанимаемом жилом доме, квартире, части жилого дома или квартиры или выписка из домовой книги, а также согласие лиц с постоянной пропиской;

4. Если недвижимое имущество является имуществом общей совместной собственности (совместной собственностью супругов) - согласие всех владельцев (супруга (супруги);

5. При найме недвижимого имущества, принадлежащего лицу, над которым установлено опекунство, более чем на год - согласие органов опеки и попечительства;

6. При найме приватизированного жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры - справка территориального управления Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции о лицах, давших согласие на приватизацию, и их согласие;

7. Согласие залогодержателя, если недвижимое имущество заложено;

8. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное поручение, квитанция).

При обращении субъектов предпринимательства за совершением нотариального действия нотариус получает справки, предусмотренные пунктами 3, 4 и 7 выше, по межведомственному запросу от соответствующих государственных органов и иных организаций.

 

II. При удостоверении договоров найма недвижимого имущества (жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры), принадлежащего юридическим лицам, дополнительно представляются:

1. Учредительные документы юридического лица;

2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

3. Доверенность, выданная представителю;

4. Документ уполномоченного органа юридического лица о найме недвижимого имущества (решение, протокол общего собрания, решение наблюдательного совета, приказ и т.п.);

5. Акт приема-передачи (если объект найма был передан до подписания договора).

При обращении субъектов предпринимательства за совершением нотариального действия нотариус получает документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 выше, по межведомственному запросу от организации, осуществившей государственную регистрацию соответствующего юридического лица.

III. При удостоверении сделок об аренде недвижимого имущества для размещения дипломатического представительства и резиденции главы представительства, согласно Положению о дипломатических представительствах и консульских учреждениях иностранных государств в Республике Узбекистан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2001 года N 207, представляется документ, подтверждающий предварительное уведомление дипломатическим представительством Министерства иностранных дел Республики Узбекистан о намерении арендовать недвижимое имущество.

 

Пункт 136-137-1 «Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами» от 30.03.2010 г. за N 2090.

 

 

 

 

 




2014-2016. Legamb.uz ©
"Правовая помощь для всех"

 

Воспроизводство, копирование, распространение и другое использование информации с сайта Legamb.uz
разрешается только при письменном разрешении администрации сайта.