Напишите нам, мы в онлайне!

O'zbekcha Русский English



 

 

 

НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДОГОВОРА ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЙМА (АРЕНДА)

 

Для удостоверения договора имущественного найма нотариусу представляется:

1. Документ, подтверждающий право на имущество (оставляется копия, подлинник возвращается);

2. Если предоставляемое в найм имущество подлежит государственной регистрации - справка (при обращении субъектов предпринимательства за совершением нотариального действия получаемая нотариусом от соответствующей государственной нотариальной конторы) об отсутствии запрета на отчуждение и ареста имущества;

3. Если предметом найма является имущество общей совместной собственности (совместная собственность супругов) - согласие всех владельцев (супруга (супруги);

4. Акт приема-передачи имущества, составленный между наймодателем и нанимателем;

5. При найме имущества, принадлежащего лицу, над которым установлена опека, более чем на год - согласие органов опеки и попечительства;

6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное поручение, квитанция).

 

Пункт 133 «Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами» от 30.03.2010 г. за N 2090.

 

 

 

 

 




2014-2016. Legamb.uz ©
"Правовая помощь для всех"

 

Воспроизводство, копирование, распространение и другое использование информации с сайта Legamb.uz
разрешается только при письменном разрешении администрации сайта.