Напишите нам, мы в онлайне!

O'zbekcha Русский English



 

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПОДЛИННОСТИ ПОДПИСЕЙ НА ДОКУМЕНТАХ

 

I. Для свидетельствования подлинности подписи на документах нотариусу представляется:

1. Документ, удостоверяющий принадлежность имущества, которое вносится в качестве вклада в уставный фонд (капитал), или учредительный документ юридического лица, внесшего вклад в уставный фонд (капитал), при свидетельствовании подписи в учредительных документах юридического лица. В случае оформления через представителя - его полномочия (доверенность, приказ, протокол);

2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное поручение, квитанция).


II. При свидетельствовании на представляемых в банки карточках с образцами подписей и оттиском печати образцов подписей должностных лиц юридического лица, являющегося некоммерческой организацией, нотариусу представляется:

1. Карточки с образцами подписей и оттиском печати представляются в трех экземплярах с одной фотокарточкой (один экземпляр оставляется в государственной нотариальной конторе) отдельно для каждого открываемого в банке счета;

2. Учредительные документы юридического лица;

3. Документ о назначении руководителя исполнительного органа юридического лица (протокол общего собрания, решение наблюдательного совета, приказ и т.п.);

4. Документ о назначении лица, осуществляющего функции бухгалтерского учета и финансового управления;

5. Свидетельство о государственной регистрации;

6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное поручение, квитанция).

III. Для представительств и филиалов юридических лиц, являющихся некоммерческими организациями, и юридических лиц - нерезидентов:

1. Карточки с образцами подписей и оттиском печати представляются в трех экземплярах с одной фотокарточкой (один экземпляр оставляется в государственной нотариальной конторе) отдельно для каждого открываемого в банке счета;

2. Учредительные документы основной организации - юридического лица;

3. Документ об открытии представительства или филиала основной организации - юридического лица;

4. Положение или устав, утвержденные учредителем представительства или филиала;

5. Документ о назначении руководителя представительства или филиала (протокол общего собрания, решение наблюдательного совета, приказ и т.п.);

6. Доверенность на руководителя представительства или филиала, выданная юридическим лицом;

7. Если открытие представительства или создание филиала осуществлялось юридическим лицом - нерезидентом - аккредитационная карточка руководителя данного представительства или филиала;

8. Документ о возложении функций на лицо, осуществляющее функции бухгалтерского учета и финансового управления; если эти функции возложены на иностранного гражданина, также представляется его аккредитационная карточка;

9. Свидетельство о государственной регистрации представительства или филиала (для имеющих статус юридического лица) или сертификат об аккредитации представительства (для созданных иностранной коммерческой организацией);

10. Документ, удостоверяющий официальную регистрацию основной организации - юридического лица (свидетельство о государственной регистрации или выписка из торгового реестра);

11. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное поручение, квитанция).

 

Документы представительств и филиалов юридических лиц - нерезидентов должны быть в установленном порядке легализованы или на них должен быть проставлен апостиль.


IV. Для постоянного учреждения нерезидента в Республике Узбекистан:

1. Документ о постановке на учет в качестве постоянного учреждения в органе государственной налоговой службы;

2. Договор юридического лица - нерезидента, осуществляющего свою деятельность через постоянное учреждение, или доверенность на делопроизводство в Республике Узбекистан, выданная юридическим лицом - нерезидентом, а также договор (при его наличии), исполнение обязательств которого приводит к созданию постоянного учреждения;

3. Документ о назначении руководителя юридического лица, осуществляющего свою деятельность через постоянное учреждение;

4. Документ о назначении лица, осуществляющего функции бухгалтерского учета и финансового управления;

5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное поручение, квитанция).

 

V. Для дипломатических представительств иностранных государств, консульских учреждений, представительств международных межправительственных организаций, правительственных организаций иностранных государств по экономическому и техническому сотрудничеству, оказанию гуманитарной помощи:

1. Аккредитационная карточка начальников дипломатических представительств иностранных государств, консульских учреждений, представительств международных межправительственных организаций, правительственных организаций иностранных государств по экономическому и техническому сотрудничеству, оказанию гуманитарной помощи;

2. Документ о возложении на лицо, осуществляющее функции бухгалтерского учета и финансового управления, этих обязанностей; если эти обязанности осуществляются иностранным гражданином, дополнительно представляется его аккредитационная карточка;

3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное поручение, квитанция).

 

Пункт 297-298 «Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами» от 30.03.2010 г. за N 2090.

   

 

 

 

 




2014-2016. Legamb.uz ©
"Правовая помощь для всех"

 

Воспроизводство, копирование, распространение и другое использование информации с сайта Legamb.uz
разрешается только при письменном разрешении администрации сайта.